Творческий директор Джулиан Джерайти считает, что некоторые миссии на ранних этапах игры слишком жестоки по отношению к игроку, что послужило причиной внесения изменений, которые реализуют в обновлении.
Джерайти считает, что наказание за некоторые ранние стелс-миссии на Мирогане преувеличено. Это исправят в патче, который выйдет в ближайшие несколько дней.
В нём говорится, что заставлять игрока повторять миссию с самого начала, когда он проваливает стелс-часть, - это слишком сурово, поэтому команда придумала, как смягчить наказание, не лишая его сути. Цель - создать напряжение, вызов, который не будет казаться игроку несправедливым.
Это не было целью Massive, команда не хотела наказывать игрока, поэтому после провала миссии его сделают менее суровым.
***
Автор обложки: Ubisoft. Источник обложки: IMDB
Доводилось ли вам видеть проект, который уничтожили просто за то, что он существует? Не за его недостатки, не потому что он плох технически или беззубый сам по себе — а просто за то, что он вообще появился на свет? После прохождения Star Wars Outlaws складывается впечатление, что именно это и случилось с проектом. И это печально, ведь игроки, которые кричали, что Ubisoft надоела со своим конвейером, затоптали одну из лучших игр по вселенной «Звёздных войн» и самую свежую игру издателя за многие годы. Почему это так? Детально расскажем в этом обзоре.
Еще с момента анонса Black Myth: Wukong приковала к себе внимание многих игроков не только потрясающей графикой и технической частью, но также сменой надоевшей атмосферы мрака, черноты и грусти — после Миядзаки её вдруг полюбили разработчики соулслайков. Black Myth в итоге удалось оправдать практически все ожидания и стать главным претендентом на звание «Игры года 2024» — даже