Скоро «Готика» вернётся в новом формате. Разработчики раскрыли некоторые детали проекта.
На WCCF tech выпустили материал, посвящённый ремейку Gothic. Удалось побеседовать с представителями команды разработчиков и получить ответы на ряд вопросов.
Спросили про изменения навыков в ремейке Gothic:
«Если вы имеете в виду систему прогрессии, то она будет почти такой же, как и в оригинальной игре. Вы зарабатываете XP, выполняя квесты и побеждая врагов. Научиться чему-то можно только у учителей. Поэтому здесь нет «деревьев навыков», как во многих других RPG играх. Поэтому вам нужно сначала найти учителя, который является специалистом в той или иной области. У нас есть трехступенчатая система прогрессии для одноручного, двуручного и дальнобойного оружия (луки, арбалеты), как это было в Gothic 1 (но не в Gothic 2).
Также появились новые навыки, которые можно изучить, например, свободное лазание или ныряние. В последнем случае вы сможете научиться дольше оставаться под водой»
На консолях будут режимы качества и производительности. По поводу использования возможностей PS5 Pro сказали, что «некоторые улучшения точно будут».
С другими ответами можно ознакомиться по следующей ссылке (русскоязычная версия здесь).
***
Автор обложки: THQ Nordic. Источник изображения: store.steampowered.com
Любовное послание от отечественных разработчиков — кровавый боевик в жанре «беги-стреляй», Iron Meat, — является переосмыслением культовой классики 1987 года — Contra. Суть игры остаётся прежней: бежать и стрелять по всему на своём пути, смотря на разлетающиеся вокруг мясные ошмётки. Уже за это Iron Meat можно любить, но есть и у неё и другие достоинства.
Когда-то имя Gearbox Software было синонимом успеха, а её основатель, Рэнди Питчфорд, был настоящей