Создатели ремейка Silent Hill 2 продолжают делиться видео, в которых рассказывают об интересных моментах при разработке игры.
В этот раз разработчики рассказали о создании музыкального сопровождения игры: помимо музыки, которую написал композитор Акира Ямаока, для игры необходимо было создать множество звуков, которые должны были вызывать постоянное чувство тревоги у игрока.
По замыслу разработчиков игроки во время прохождения должны постоянно испытывать чувство клаустрофобии и дискомфорта, подозревая о наличии опасности даже в казалось бы спокойных игровых моментах.
По словам разработчиков, создавать такие звуки было непростой задачей - в частности по той причине, что некоторые из них уже стали культовыми с момента релиза оригинальной игры. Поэтому в ряде случаев они брали для ремейка оригинальные звуки, но улучшали их качество.
Ремейк Silent Hill 2 доступен на PC и PS5.