В игре Massive Entertainment старалась сохранить верность фильмам, прославившим сагу. Ведущий концепт-художник Самуэль де Вос и помощник арт-директора Марта Йонкерс рассказали, как команда работала над созданием максимально аутентичного опыта.
Для Самуэля де Воса было важно проанализировать материал, который вдохновил Джорджа Лукаса на создание огромной вселенной «Звездных войн».
«"Звездные войны", несомненно, являются одной из самых известных интеллектуальных ценностей в мире, поэтому создание видеоигры, которая могла бы этому соответствовать, потребовало большого внимания. Мы изучили всё, что вдохновляло Джорджа Лукаса и Ральфа Маккуорри, чтобы убедиться, что наши идеи воплощены в жизнь».
Де Вос отметил, что в Outlaws можно увидеть дизайн, полностью вдохновленный 60-ми и 70-ми годами, особенно в корабле Trailblazer.
«Мы распечатали рисунки Ральфа Маккуорри и увеличили их, а затем развесили по офису, чтобы нас всегда окружали эти изображения. Глядя на них, можно сказать, что у МакКуорри было много потрясающих идей, которые не попали в кино, поэтому мы постарались применить аналогичный подход при создании Outlaws».
Для Марты Йонкерс верность оригинальной трилогии была крайне важна:
«В Star Wars Outlaws наша цель - дать геймерам почувствовать, что они находятся внутри одного из фильмов оригинальной трилогии саги».
***
Автор обложки: Ubisoft. Источник обложки: Gamesradar
С удивлением понимаешь, что Call of Sentintels не является ленивым клоном — это драйвовая игра, с большим количеством деталей и механик. В проект вложили душу и это заметно. Однако приходится мириться с плохим балансом — и таить надежды, что с патчами его поправят.
Осень — время крутых игр, а сентябрь — начало праздника. В сентябре радуются фанаты