Свежая игра Massive Entertainment не стала хитом в глазах изданий и геймеров, о чём свидетельствуют средние оценки на MetaCritic, первые данные о продажах и падающая цена акций Ubisoft на бирже.
Творческий директор Massive Entertainment Джулиан Джерайти в интервью рассказал об отношении к приёму игры, над которой его команда работала четыре года.
«Я немного разочарован показателями Metacritic; очевидно, что признание прессы и критиков очень важно для нас, но геймеры действительно воспринимают то, что мы сделали. У нас была очень амбициозная цель, мы буквально стремились к звездам, и я думаю, что мы преуспели во многих аспектах. В Outlaws царит волшебная, уникальная атмосфера, независимо от того, есть ли в ней "Звездные войны" или нет. Вот почему мы гордимся, счастливы и удовлетворены».
Выход игры не значит, что работа завершена и разработчики могут переходить к следующему проекту. Star Wars Outlaws получит два сюжетных дополнения, а также будут исправляться ошибки.
«Я надеюсь, что это будет игра, в которую миллионы людей будут играть ещё много лет, и мы никогда не перестанем её улучшать».
«Мы многое улучшаем. Мы не хотим опускать руки. И это улучшения не только базовой версии игры, но и тех вещей, которые мы представим в этом и следующем годах с помощью эпизодов».
Джерайти также прокомментировал конкурентов, сказав, что при создании Star Wars Outlaws его вдохновляли Elden Ring, Red Dead Redemption 2 и GTA V.
***
Автор обложки: Ubisoft. Источник обложки: Gamesradar
Объединить ролевую игру с «карточным рогаликом» — дело не из простых. Особенно, во времена, когда «рогалики» штампуются по принципу «две тысячи единиц готовы, ещё миллион на подходе». Мы живём в мире, в котором армия клонов Slay the Spire готова выступить