Ветеран игровой индустрии Нейт Пуркипайл, который проработал больше 14 лет Bethesda, рассказал про свой переход в сольной плавание и инди-разработку. Как оказалось, крупнейшую игровую студию его вынудил покинуть технологичный прогресс и стремления показать свои амбиции в собственном проекте.
По словам Пуркипайл, он ушел из Bethesda не из-за каких-то скандалов или разногласий с руководством. Наоборот, он довольно лестно отзывается о своей работе в студии. Разработчик успел приложить руку к созданию Fallout 3, Skyrim, Fallout 4, и даже Starfield. В каждом проекте он выкладывался на полную в качестве ведущего художника и старался превзойти свои достижения. Как отмечает Пуркипайл, он уже сделал лучшие части The Elder Scrolls и Fallout, поэтому решил оставить серию другому поколению с новыми идеями.
Огромный штат сотрудников Bethesda и собственные идеи подоткнули Нейта Пуркипайла к работе над собственным проектом мечты. По его словам за последние годы инструменты разработчиков заметно улучшились и сейчас в одиночку можно создать комплексную игру с разнообразными системами и механиками. Именно поэтому он решил выпустить необычный симулятор охотника The Axis Unseen, где обещает собрать уникальный монстров и добавить саундтрек в стиле хеви-метал.
— подытожил Пуркипайл.
The Axis Unseen создается для ПК. Дата выхода игры не раскрывается, но у неё уже есть страничка в Steam.