Разработка крупных игр — в особенности в открытом мире — порой может быть необычайно сложной, когда даже какие-нибудь мелочи рушат нечто тщательно спланированное и поставленное. Подобной историей во время создания The Elder Scrolls V: Skyrim поделился разработчик игры Нейтан Пэркипайл.
Его рассказ посвящён открывающей сцене игры, когда повозка с главным героем, Ульфриком Буревестником и ещё двумя пленниками Имперского легиона прибывает в Хелген. Казалось бы, нужно просто добиться того, чтобы повозка с пленниками добралась до поселения без происшествий, но не тут-то было.
Разработчик пишет, что сотни раз наблюдал эту сцену снова и снова, когда команда пыталась добиться желаемого эффекта. Всё дело в том, что эта повозка двигалась не по
.