В феврале мы узнали, что Take-Two Interactive, материнская компания Rockstar Games, закрыла несколько игр и планирует уволить 5% своей рабочей силы. Наконец, в апреле план был приведен в действие, и Private Division сильно пострадала, что привело к закрытию Roll7 (Rollerdrome) и Intercept Games (Kerbal Space Program 2). В мае генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зелник опроверг эту информацию
Со своей стороны, Джейсон Шрайер из Bloomberg отнесся к этому с большим сомнением и не удержался от напоминания в Твиттере, что в 2013 году Take-Two публично не признавала закрытия 2K Marin, студии, стоящей за BioShock 2.
Сегодня эта версия поддерживается новыми фактами, исходящими непосредственно от бывшего разработчиком Roll7 Анисы Сануси. По случаю второй годовщины Rollerdrome она предложила поклонникам пиратить игру, поскольку никто из разработчиков больше не работает в компании.
Аниса Сануси работала над Rollerdrome в качестве старшего UI/UX-дизайнера.