Сейчас ведущий художник Дель Уоркер работает в Naughty Dog, но ранее входил в состав Rocksteady Studios. За время работы над такими играми, как Batman Arkham Knight, он успел собрать приличное портфолио.
Недавно он прокомментировал размеры Suicide Squad для PS5. В отличие от большинства крупных современных игр, она занимает менее 50 ГБ, что вызвало похвалу в адрес Rocksteady со стороны пользователей в социальных сетях.
Присоединившись к обсуждению, Дель Уокер сказал:
«Это одна из самых хорошо оптимизированных игр, над которыми я работал».
Он отметил, что на консолях Suicide Squad работает с частотой 60 кадров в секунду. Несмотря на это, игра предлагает бесшовный кооператив с четырьмя персонажами в огромном открытом мире. Разработчик подчеркивает, что это непростая задача.
В 2022 году Gotham Knights предлагала похожий кооперативный опыт. Но WB Games Montreal назвала кооператив основной причиной ограничения 30 FPS на консолях. Поэтому Rocksteady проделала большую работу.
Дель Уокер объяснил, что такая частота кадров потребовала тщательной проработки. Команда должна была обеспечить оптимизацию текстур и полигонов, чтобы поддерживать заданную частоту кадров без ущерба для визуальной составляющей.
Разработчики из Pocketpair не сильно заморачивались, когда создавали Palworld. Они взяли многие элементы из популярных симуляторов выживания, добавили механику передвижения из Zelda: Breath of the Wild, и накидали сверху НЕ покемонов. Получившийся результат взорвал онлайн Steam — попытались понять почему.
Игр без недостатков не бывает. Но есть такие, которые при всех минусах заслуживают того, чтобы с ними познакомилось как можно больше игроков. Казалось бы, Zombotron Re-boot — браузерная flash-игра в прошлом, а ныне «мобилка», созданная