Австралийский производитель игорных автоматов Aristocrat Leisure завершил сделку по продаже дочерней компании Plarium, разработчика мобильной ролевой игры Raid: Shadow Legends, шведской компании Modern Times Group на сумму до $820 млн.
Сделка включает фиксированную сумму в 620 миллионов долларов, а ещё 200 миллионов долларов зависит от достижения Plarium определенных финансовых показателей в период с 2025 по 2028 год Продажа соответствует стратегическому сдвигу Aristocrat в сторону мобильных игр и рынка игр на реальные деньги.
Этот шаг был предпринят после того, как подразделение Pixel United компании Aristocrat сообщило о снижении доходов от казуальных и среднебюджетных игр. В мае Aristocrat объявила о пересмотре своего портфеля мобильных игр с целью выявления возможностей для реструктуризации и продажи.
Приобретение Plarium добавит Raid: Shadow Legends и другие мобильные игры в портфолио Modern Times Group. По прогнозам, годовая выручка объединенной компании превысит 12 млрд шведских крон ($1,11 млрд), а ожидаемый показатель EBITDA превысит 3 млрд шведских крон.
***
Автор обложки: Plarium. Источник обложки: The Daily Star
Пятнадцать лет назад, в 2009 году, в мире видеоигр произошло событие, изменившее игровую индустрию. Riot Games выпустила League of Legends — проект, который из идеи, возникшей в головах двух фанатов модификации к Warcraft III — DotA, превратился в культурный феномен, объединивший миллионы игроков по всему миру и распространивший своё влияние далеко за пределы игровой индустрии. Сегодня мы вспоминаем, с чего началась League of Legends и какой путь она прошла за эти 15 лет: мультивселенная Рунтерры, «Аркейн» и, конечно, российский киберспорт.
На фоне прошлогоднего обрубка, который Activision назвала Modern