Alan Wake 2, вторая игра ААА-класса после Cyberpunk 2077, в которой реализована трассировка пути, в очередной раз ошеломила последней эволюцией движка Northlight, создав то, что некоторые называют самой визуально впечатляющей игрой, созданной на сегодняшний день, и это также в значительной степени верно для версии без трассировки пути.
После похвального запуска Remedy Entertainment разъяснила некоторые технические особенности проекта, , особенно что касается интеграции сетчатых шейдеров (Mesh Shaders) и DLSS 3.5 в Alan Wake 2, а также комментарий об огромном потенциальном выигрыше в производительности от Work Graphs в будущих играх.
Тату Аалто, ведущий графический программист, Remedy Entertainment:
На вопрос о внедрении DLSS 3.5 (Ray Reconstruction) в движок Northlight Тату Аалто ответил следующее:
В июне Microsoft анонсировала новую важную функцию D3D12 под названием Work Graphs. Аалто поделился своим мнение о потенциальном применении в играх.