Долгожданный шутер Atomic Heart будет работать в разрешении 4K / 60 FPS на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X, по словам разработчика Mundfish На вопрос в Twitter, поддерживает ли игра более низкое разрешение с режимом 60 FPS на консолях, Mundfish ответила, что разрешение действительно будет 4K в закрытых областях, таких как подземелья, и динамическое 4K в открытом мире.
Частота кадров будет составлять уверенные 60 FPS во всех сценариях, независимо от локации, что, безусловно, является отличной новостью для владельцев консолей текущего поколения. Игроки также спрашивали о возможностях трассировки лучей на консолях, но разработчики не ответили на эти вопросы до этой публикации.
Кроме того, Mundfish не уточнила, будет ли Xbox Series S способна работать в разрешении 4K / 60 FPS. Мы предполагаем, что более вероятным сценарием является 1440p / 60 FPS без трассировки лучей, но это еще не подтверждено.
Скорее всего трассировка лучей на консолях будет ограничена каким-то режимом качества, который зафиксирует частоту кадров на уровне 30 FPS. Это то, что мы уже видели в других играх на PlayStation 5 и Xbox Series X|S, поэтому не будет удивительным, если в Atomic Heart будет аналогичное решение.
Подтверждено, что Atomic Heart будет иметь лучевую трассировку отражений на ПК, а также технологию апскейлинга DLSS от Nvidia. Конечно, игрокам на ПК не придется беспокоиться о каких-то ограничениях fps, поскольку они, вероятно, получат функцию разблокировки частоты кадров.