Cyberpunk 2077 Phantom Liberty не сразу строилась. В процессе разработки CD Projekt RED рассматривала разные варианты дизайна локаций.
Авторы Cyberpunk 2077 Phantom Liberty продолжают рассказывать о том, как проходила работа над проектом, какими идеями руководствовались при принятии решений по дизайну.
На этот раз в центре внимания оказалась финальная локация — вспомнили про то, как создавалось задание «Угасающая звезда».
К финальной версии пришли далеко не сразу, было несколько вариантов, Себастиан МакБрайд поделился:
«Станцию маглева, как и весь космопорт, мы создали далеко не с первой попытки: было около 5 версий, совершено не похожих друг на друга. Здесь игрока ждёт один из последних тяжёлых боёв в Phantom Liberty, поэтому я остановился на кольцевой структуре, по которой удобно двигаться. Это место должно было быть атмосферным и интересным, но при этом удобным с точки передвижения. Кабина управления в нём — логический центр и важный объект для задания».
Со смотровой галереей тоже активно экспериментировали, а один из элементов локации появился, поскольку захотелось добавить что-то «для крутости», Мариуш Кубув рассказал:
«....Мы меняли планировку галереи в течение всего производственного цикла, даже после завершения "чернового" этапа. Изначально вертолёт был единственным препятствием, но мне хотелось, чтобы игрок сильнее вовлекался в процесс, а структура задания напоминала кисётенкецу, и поэтому мы переделали область под это.
Ну и крутости ради позже мы добавили висящую над потолком ракету. И конечно же мы это сделали исключительно ради того, чтобы на уровне было побольше динамики, а вовсе не потому, что нам просто хотелось подвесить на локации здоровенную штуку, которую можно бы было случайно сбить».
***
Автор обложки: CD