Вчера компания EA Motive провела шоу, посвященной процессу создания Dead Space Remake. Разработчики представили кадры из игры, которые уже сравнили с оригиналом.
Благодаря использованию передовых технологий, атмосферу ужаса улучшат и сделают более обволакивающей, что должно положительно сказаться на приеме вернувшегося хита.
По неподтвержденным данным, появившимся до того, как стало известно о Dead Space Remake, EA Motive при разработке новой версии игры черпала вдохновение из обновленных частей серии Resident Evil. Студия улучшила графику, подготовила новые локации, а также внесла изменения в некоторые элементы и механики оригинала.
В сравнении показывается, как в оригинале главный герой активировал машину с помощью панели, в ремейке использовал силовое ядро.
Как так получилось, что ранняя версия сетевого шутера от компании Gaijin Entertainment играется и ощущается лучше, чем Battlefield 2042? Неужели латвийская студия-разработчик Darkflow Software имеет больше опыта и умений, чем ветераны из DICE? На самом деле, они просто хотели сделать весёлый и интересный тактический шутер. Спойлер, у них получилось.
Raven Software – американская компания, разработчик компьютерных игр. Она начала свою деятельность с фентезийных игр и получалось у нее так хорошо, что на компанию обратили внимание ребята из легендарной id Software (Doom, Quake, Wolfenstein). Это привело к началу прекрасного сотрудничества.
Всю прелесть карточных рогаликов (rogue-like) трудно описать словами тем, кто их не пробовал. За внешней простотой — стратегия и тактика, хитры планы и нелепые случайности, приводящие к поражениям. Хорошие игры в этом жанре способны подарить десятки и сотни часов увлекательного геймплея, и Neoverse — одна из них. Красивая,
Читать на gametech.ru