Сотрудник Valve Джефф Хилл объяснил, почему некоторые эффекты способностей можно увидеть сквозь туман войны. Свое сообщение разработчик опубликовал на reddit.
По словам Хилла, почти у каждой частицы есть параметр, который проверяется на видимость в тумане войны. Это можно заметить, если ввести в консоль команду dota_particle_fow_debug 1. При этом сотрудник Valve добавил, что для корректной работы игры необходимо, чтобы частицы обновлялись даже в тумане войны. Из-за этого иногда можно увидеть анимации при смерти Рошана или нейтральных мобов.
Разработчик отметил, что отображение способностей в тумане войны происходит, когда у эффекта слишком много частиц, либо их значение вообще не указано в коде. Хилл объяснил, что есть общее правило: если игрок видит место, где мог бы получить урон, находясь там, то он увидит и заклинание. Из-за этого геймер может заметить эффект от способности Sand Storm в логове Рошана, хотя на самом деле он видит только часть заклинания. По словам Хилла, разработчики могут исправить эти баги, но для этого нужно устранять проблему для каждого случая отдельно.
Ранее фанаты Dota 2 поблагодарили Хилла за диалог с комьюнити. Для этого пользователи создали тему на reddit, которая набрала более 8 тыс. рейтинга.