С выходом обновления 1.2.0 и одновременного запуска "Сезона крови", игроки стали получать очень много опыта, количество монстров на экране значительно увеличилось, а на персонажей сыпется настоящий дождь из нескольких десятков легендарных предметов. Директор Diablo IV Джо Шелли сообщает, что команду всё устраивает и они не планируют ослаблять какой-либо из этих аспектов, ведь игроки получают от этого удовольствие.
Джо Шелли высказался на эту тему в X/Twitter: Цитировать «Сезон крови» и в правду получился гораздо успешнее «Сезона чумы» (который в народе чаще называют «Сезоном нерфов»), а игроки даже характеризуют второй сезон как то состояние игры, гораздо более приближённое к завершённому продукту, в отличие от релизной версии за июнь 2023 года. Более того, те самые убер-редкие уникальные предметы, которые упали лишь нескольким сотням игроков за 4 месяца с момента релиза, на самом деле начали выпадать гораздо чаще, а внутри фанатских сообществ Diablo IV с каждым днём появляется всё больше и больше скриншотов с такими предметами.
Тем временем, на первых выходных с момента выхода Diablo IV в Steam количество одновременных игроков не превысило значение в 12.266 человек, но зато соотношение отзывов понемногу выравнивается в более положительную сторону – 55% положительных отзывов вместо 50,5%, которые были оставлены за первые сутки с момента релиза. На момент написания заметки, в Diablo IV в Steam играют 6.520 человек.
.