Разработчики изучили отзывы игроков по поводу сплющивания уровней добычи поздних рейдов Wrath of the Lich King Classic, и хотя они до сих пор уверены, что это позитивно скажется на игре, согласны с мнениями сообщества, что подобные ослабления всегда выглядят неприятными. За несколько дней обсуждения они пришли к другой мысли: вместо понижения уровней в поздних рейдах можно повысить уровни в начальных, и теперь просят поделиться мнениями по этому поводу.
Вместо снижения уровней добычи Испытания Крестоносца и Цитадели Ледяной Короны предлагается повысить качество добычи Ульдуара: на 6 уровней для обычного режима и на 12 уровней для сложных режимов. Так в Ульдуаре на 25 игроков в обычном режиме будут добываться предметы 232 уровня, что на 6 уровней выше добычи Кел'Тузада, Сартариона и Малигоса на 25 игроков, поэтому прохождение этого рейда станет более ценным в сравнении со старыми.
А в Ульдуаре на 25 игроков в сложных режимах будут добываться предметы 251 уровня, что превысит добычу Испытания Крестоносца на 25 игроков в обычном режиме, имеющую вещи 245 уровня. Вопреки предыдущим заявлениям разработчики решили ввести оригинальную версию Ульдуара без многочисленных серьезных упрощений, которые он получил к концу дополнения.
Благодаря этому боссы в обычном и сложном режимах станут гораздо сложнее, а это оправдает повышение качества добычи. В сложном режиме с боссов (помимо Алгалона) добываются те же предметы, что в обычном, вместе с одним дополнительным повышенного качества.
Это означает, что за весь рейд игроки могут собрать не более чем дюжину вещей наивысшего качества. Поэтому, пусть даже вещи станут значительно качественнее, получить их можно гораздо сложнее, чем если бы они просто добывались со всех боссов в героическом
.