Это уже второй дневник разработчиков после релиза стратегии. На прошлой неделе работники Logic Artists рассказывали о тестировании первого крупного обновления к игре. Для того, чтобы уладить все проблемы, было решено выделить дополнительное время ради повторного прогона тестирования.
Сегодня же речь пойдёт об улучшении боевой системы, а именно - сражении легионов.
С самого начала боевая система легионов была сложной. Разработчики пытались представить крупномасштабные сражения римских легионов при помощи различных ухищрений, но при этом не слишком сильно перегружая игрока большим количеством элементов в тактической ролевой стратегии. На этапе прототипа предполагалось, что исход битвы будет решаться простым броском кубика в зависимости от силы каждой армии, но это казалось слишком простым решением. Позднее сотрудники Logic Artists ненадолго задумались о представлении боёв в виде некой интерпретации римской игры в кости под названием Тали, но решили, что это будет слишком абстрактно. Нужно было как-то воплотить мечты о действительно внушительных сражениях, но при этом не выходить за рамки допустимых возможностей.
Решено было остановиться на системе управления ресурсами, в которой вы сопоставляете свои потери с риском для ваших центурионов, желанием рассеять вражеские войска, вероятностью получить от этого какую-то добычу, боевым духом и опытом вашего легиона и так далее... Успех по-прежнему зависит от силы вашего легиона по сравнению с вражеской армией, и вы всегда сможете победить, если уделяете достаточное внимание своим бойцам. Тем не менее, именно от действий игрока зависит, смогут ли отступить противники (дабы биться с вами на следующий день), насколько окажутся велики потери, хороша ли будет добыча.
Теперь же, по