Forza Motorsport от Turn 10 Studios стала одной из самых противоречивых игр в серии с момента выхода в октябре прошлого года. В то время как игра получила положительные отзывы от многих критиков, фанаты критиковали ее за серьезные ошибки, такие как бесконечный экран загрузки, уровень автомобилей и искусственный интеллект.
В новом обращении к сообществу директор игры Энди Бодуэн, креативный директор Крис Эсаки и исполнительный продюсер Тревор Лаупманис назвали три основные области для отзывов, начиная с прогрессии автомобилей. Признав, что это "тема, вызывающая разногласия", они заявили: "Изучая отзывы, мы поняли, что, хотя многим нашим игрокам нравится система в ее нынешнем виде, многим другим она не дает того опыта модернизации, который они ожидают от Forza Motorsport.
И хотя потребуется время, чтобы "правильно оценить варианты, внести необходимые изменения в код и тщательно протестировать эти изменения", в этом году это главный приоритет для команды.
Что касается гоночного регламента, то команда понимает, что в некоторых ситуациях он "работает не так, как хотелось бы". Мы слышали о непоследовательных или несправедливых наказаниях в случаях умышленного тарана, вытеснения с трассы и вращающихся машин, вытесняющих гонщиков с трассы. Мы также слышали, что за столкновения на высоких скоростях иногда не наказывают, а за столкновения на низких скоростях наказывают мягко.
И, наконец, команда займется водителями с искусственным интеллектом, который критикуют за самые разнообразные проблемы.
Эти и другие три проблемы "постоянно" находятся в работе. То, как они будут реализованы, "обусловлено желанием регулярно и последовательно улучшать опыт таким образом, чтобы не жертвовать стабильностью и свести к минимуму время простоя". Скорее