С выходом обновления 10.2 некоторые игроки столкнулись с утечкой памяти, из-за которой клиент Dragonflight с течением времени занимает все больше и больше оперативной памяти. Разработчики нашли корень проблемы и выяснили, что она возникает из-за их ошибки в коде лишь у пользователей DirectX 11.
Клиентское исправление для этой неполадки должно выйти в начале следующей недели, а пока игрокам рекомендуется либо переключиться на DirectX 12 или DirectX 11 Legacy в настройках, либо периодически использовать команду /console gxrestart для сброса памяти. Утечка памяти Мы обнаружили и работаем над исправлением проблемы неограниченного роста памяти, которая затрагивает использующих DX11 пользователей Windows и всех пользователей Mac.
В идеале мы должны выпустить сборку с исправлением в начале следующей недели. Тем временем, если набрать в чате команду /console gxrestart, клиент вернется к нормальному уровню использования памяти (но после этого она все равно продолжит расти).
На Windows использование бэкендов DX12 или DX11 Legacy должно полностью исключить ошибку. Для тех, кто интересуется стороной вопроса в плане кода, ошибка заключалась в том, что вызов std::deque::clear() был неправильно помещен в блок кода, который компилируется только для внутренних клиентов.