С выходом обновления 1.14.4 на игровых мирах «Эпохи» WoW Classic стала действовать обновленная PvP-система, включающая изменения в принципы подсчета рангов. Некоторые игроки стали хитрым образом пользоваться особенностями этой системы, намеренно совершая бесчестные победы и снижая свой ранг, чтобы в начале недели получить больше очков и сильнее продвинуться в общем прогрессе, чем должны, ведь на разных рангах действуют разные множители для подсчета.
Разработчики сообщили, что не одобряют такое поведение и готовят исправление, которое ему воспрепятствует. Как должна работать система бесчестных убийств? Мы трудимся над исправлением этой проблемы.
Игроки на более высоких рангах намеренно совершают бесчестные убийства, чтобы опустить себя ниже текущего минимального значения для своего ранга и получить дополнительные очки, а это позволяет им быстрее добиваться прогресса, чем тем игрокам, которые остаются выше текущего минимального значения для этого ранга. Награждать игроков за совершение бесчестных убийств не входит в наши планы.
Чтобы воспрепятствовать такому поведению, мы введем изменения в процесс начисления очков за текущий ранг игрока во время еженедельного подсчета. Теперь вместо получения очков за весь ранг вы будете получать только то количество очков, которое вам не хватает до достижения этого ранга.
Поэтому больше не будет выгодно занижать свой ранг с помощью бесчестных убийств для ускорения прогресса. Данное изменение вступит в силу во время еженедельного сброса сохранений в среду, 13 сентября.[Источник] Это изменение упоминалось в сегодняшних срочных исправлениях.
.