Студия Haemimont Games продолжает рассказывать о будущей пошаговой тактике Jagged Alliance 3. И теперь разработчики решили познакомить нас с боевой системой. Но сразу предупредили, что тем это настолько глубокая, что ей будет посвящён ещё один дневник.
Как и в любой другой игре с пошаговыми сражениями, команды совершают свои действия по очереди. И игроки Jagged Alliance 3 могут активировать своих персонажей в любом порядке, комбинируя их действия. При этом используется ряд игровых механик: система очков действия, стойки движения, режимы стрельбы из оружия и система наведения на части тела.
Очки действия расходуются на любые шаги, включая прицеливание. Можно потратить больше очков на подготовку, чтобы получить более точное попадание. При этом у среднего наёмника-новичка будет всего 10-12 очков на ход, их количество оставили низким, чтобы игрокам было легче считать свои ходы.
Все наши персонажи постоянно находятся в одной из трёх позиций: стоя, лёжа или присев. Передвигаться они будут так же: перемещения ползком займут больше времени, но они не привлекают внимание и защищают от атак. А вот при атаке в ближнем бою встречать противника следует стоя.
Любая стрельба также требует выбора ряда аспектов: сколько очков потратить на прицеливание, какой режим стрельбы выбрать и по какой части тела прицелиться. Все эти решения может взять на себя искусственный интеллект, но в сложных сражениях на него полагаться не стоит. Познакомиться с подробностями боевой системы Jagged Alliance 3 можно на официальном сайте.