Играли на Xbox Series S
Когда Daedalic Entertainment анонсировала трёхмерное приключение по мотивам «Властелина колец», это многих удивило. Да, коллектив иногда пробовал себя в разных жанрах, но прежде всего он известен по квестам вроде Deponia, для создания которых требуется значительно меньше ресурсов. Команда, не обладающая большим опытом, взялась за очень непростую работу — помимо того, чтобы создать просто хорошую игру, нужно удовлетворить придирчивых фанатов знаменитейшей вселенной. Как можно было догадаться ещё по трейлерам и ранним скриншотам, с достижением этой цели, мягко говоря, возникли проблемы — The Lord of the Rings: Gollum оказалась катастрофой уровня Redfall, и даже похвалить её не за что.
Дело отнюдь не в том, что игра выглядит неказисто и дёшево, — на Голлума без слёз не взглянешь, а возможность включить в настройках «симуляцию волос» кажется издёвкой. Gollum в целом получилась странной — когда проходишь одну главу за другой, кажется, будто разработчики понятия не имели, что им нужно сделать и зачем они согласились сотрудничать с Middle-earth Enterprises, владеющей правами на «Властелин колец». Наверняка они молниеносно ухватились за предложение поработать над игрой по вселенной Профессора, но вот какой должна быть игра… как-нибудь по пути разберёмся!
Примерно так выглядит человек, который провёл в Gollum больше часа
Временами новинка напоминает трёхмерные приключения вроде Uncharted и Tomb Raider: можно карабкаться по стенам, цепляться за уступы, раскачиваться на балках и так далее. Персонаж даже бегать по стенам умеет! Никакой оригинальности в этом нет: нужные стены и уступы либо покрыты белой краской, либо едва светятся, чтобы вы их точно заметили. Но это полбеды — если обычно в таких играх в