СпециалистыDigital Foundry провели технический разбор The Lord of the Rings: Gollum и остались в ужасе от версии для Xbox Series S, хотя на остальных консолях игра выглядит и ощущается ненамного лучше.
Стелс-адвенчура про Голлума от студии Daedalic Entertainment получила на младшей приставке Microsoft два режима работы, оба из которых ограничены 30 кадрами в секунду. При выборе опции "Производительность" в настройках игра начинает запускаться с динамическим разрешением, однако это не спасает её от регулярных просадок до 20 FPS во время геймплея и до 10 FPS во время катсцен, а также сильных скачков фреймтайма без видимых на это причин. По словам Digital Foundry, им «страшно представить», на какие ещё визуальные жертвы придётся пойти разработчикам, чтобы заставить тайтл работать на Series S со стабильными 30 FPS.
Режим «Качество» обеспечивает на Series S нативные 1440p, но как отметили в DF, он является «худшим способом поиграть в Gollum на консолях текущего поколения». Digital Foundry не понимают, зачем его вообще включили в эту версию игры — на протяжение всей стартовой локации с пещерой производительность составляет20-25 FPS, а нестабильная камера и баги с обновлением анимаций делают проект практически неиграбельным.
«Все движения просто рассинхронизированы с отрисовываемыми кадрами даже при 20 FPS. На более поздних этапах, когда мы пробираемся в заполненные лавой шахты или лагеря военнопленных, [производительность] не улучшается. Я за то, чтобы иметь больше возможностей, но в нынешнем виде пользователям Series S следует избегать этот режим [»Качество"]".
The Lord of the Rings: Gollum вышла 25 мая и по среднему рейтингу на Metacritic оказалась худшим релизом 2023 года на данный момент, получив от критиков 35 баллов на