The Lord of the Rings: Gollum не радует игроков Разработчик The Lord of the Rings: Gollum, Daedalic Entertainment, извинился за то, что на этой неделе доставил то, что они сами назвали разочаровывающим. После нескольких задержек издатели Nacon и Daedalic выпустили игру с Голлумом в центре сюжета. Премьера состоялась несколько дней назад, а играть можно на ПК и консолях.
К сожалению, проект нельзя признать успешным, потому что чаще всего он подвергается резкой критике. На момент публикации Gollum является игрой года с самым низким рейтингом как на основных сайтах Metacritic, так и на OpenCritic, а The Guardian описывает ее как «клише, неинтересную и в основном сломанную стелс-игру, в которой нет ничего интересного из художественной литературы Толкина». В пятницу Daedic ответил на негативный отклик проекта сообщением в социальных сетях.
Компания заявила, что глубоко сожалеет о том, что игра не оправдала ожиданий, и намерена улучшить ее с помощью будущих обновлений. «Мы хотели бы искренне извиниться за разочаровывающий опыт, который у многих из вас был с The Lord of Ring: Gollum после его выпуска. Мы признаем и глубоко сожалеем, что игра не оправдала ожиданий, которые мы возложили на себя или наше преданное сообщество.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за любое разочарование, которое это могло вызвать». Действие «Голлума» происходит параллельно с событиями «Братства Кольца». Это фэнтезийный приключенческий боевик, в котором игроки отправляются на поиски Единого Кольца.