Авторы MMO-песочницы Pax Dei опубликовали планы по монетизации проекта. В данный момент еще не определенны все тонкости модели распространения игры, но разработчики хотят убедиться в финансовой стабильности проекта, поэтому тщательно продумывают систему.
На момент запуска у игры будет несколько «слоев» монетизации. Основу составляет «Ядро» состоящее из разовой покупки игры и регулярной платы за статус «активного игрока» и сюжетных компаний. В дополнение к нему следуют следующие пункты:
По словам разработчиков, они ищут бизнес-модель, которая будет справедливой для игроков и позволит со временем реализовать все задуманные идеи для игры. Главная цель — обеспечить достаточный регулярный финансовый поток для поддержки и разработки игры в долгосрочной перспективе.
При разработке модели монетизации авторы руководствовались несколькими правилами:
Строительство домов будет доступно только после приобретения статуса «активного игрока» и позволит избежать заброшенных построек на карте мира. С игрой можно будет ознакомиться бесплатно, но возможности такого доступа будут ограничены.
Авторам еще предстоит определиться с ценой и тонкостями работы этой системы, но они стремятся позволить игрокам самим определять как они хотят играть и какой контент получать от игры.