Сегодня ночью у себя в X/Twitter ведущий инженер-программист команды World of Warcraft Орландо Сальваторе поделился некоторыми подробностями разработки "Пиратской бури" и ее возможного развития в будущем. По его словам, авторы игры очень активно тестировали режим, причем на разных картах, и если игрокам понравится текущая версия, то в будущем она может быть распространена и на другие области.
Получается, что разработчики с самого начала планировали режим как постоянный или, по крайней мере, периодический и не собираются просто отключать его в начале мая насовсем. Цитировать В комментариях игроки наперебой стали предлагать различные варианты вроде Западного края, Седых холмов и того же Друствара, а также новые механики вроде подъемников.
Орландо согласился с тем, что некоторые из этих идей звучат отлично. В файлах игры, кстати, есть еще три расцветки комплекта «Владыки грабежа», что можно было бы давать за игру на других картах.