В новом интервью PC Gamer креативщики Bit Reactor Дааниш Сайед и Райан Макфолл рассказали о планах придать новой игре студии, стратегии по «Звездным войнам», уникальный вид. Дааниш Сайед работает арт-директором Bit Reactor, а Райан Макфолл — техническим директором.
Что касается визуального стиля, они сказали, что «мы разработаем свой собственный язык, который впишется в «Звездные войны», но при этом будет уникальным для этой игры».
Сам игровой процесс также может оказаться уникальным. Сайед и Макфолл заявили, что хотят «расширить представление людей о том, что на самом деле представляет собой стратегическая игра».
Они также хотят, чтобы новая игра «поддерживала как можно больше устройств ввода». Они отмечают, что мышь и клавиатура традиционны для этого жанра. Если игроки смогут использовать много разных контроллеров, в игровом процессе могут сочетаться механики, которые с ними работают.
PC Gamer также отмечает, что дуэт избегает использования термина RTS на протяжении всего интервью. Они широко называют предстоящую игру Bit Reactor «стратегией». Сайед объяснил, что «игроки еще не видели, какими могут быть стратегические игры». Говоря о спектре сложности жанра стратегии, они также отмечают, что между ними «много вариаций».
Это означает, что разработчики, возможно, ищут уникальный подход к разработке стратегии. Он может смешивать RTS с другими ракурсами или даже вообще игнорировать эту механику. Bit Reactor официально не подтвердил никаких конкретных подробностей о предстоящей игре. Но Сайед и Макфолл намекают на множество новых возможностей.
В прошлом месяце Bit Reactor подтвердила, что ее стратегическая игра по «Звездным войнам» все еще находится в разработке. Разрушительные увольнения и отмены проектов в EA глубоко