Хидетака Миядзаки известен благодаря Bloodborne, Dark Souls и Elden Ring, положив начало целому поджанру видеоигр.
В интервью геймдиректор рассказал, что часто играет в Souls-like игры от других студий и считает, что ему ещё многому предстоит научиться. Миядзаки объяснил, что разработчики преследуют общую цель: предложить пользователям наилучший игровой опыт.
«Как геймер, я действительно провожу много времени за Souls-like. Мне очень приятно видеть, как много игр в этом жанре. С другой стороны, как разработчик, я понимаю, что могу многому научиться у других».
«На ранних этапах разработки Demon's Souls мы следовали тенденциям момента и учитывали пожелания геймеров. Как разработчики, мы должны продолжать учиться и исследовать вместе, ведь у нас общие цели: предложить игрокам более качественный игровой опыт».
Напомним, релиз первого и единственного дополнения Elden Ring: Shadow of the Erdtree назначен на 21 июня 2024 года.
***
Автор обложки: Zhuanlan. Источник обложки: Zhuanlan
Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.
В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда