Подходящая для новых консолей игра задержалась на 4 года.
Помните, как 2020 год стал окном в мир некстгена? Вышли новые консоли, Epic показала демку Lumen in the Land of Nanite. А через год вышла потрясающая технодемо по «Матрице», которая позже угодила в руки игрокам.
Так-то все. На это некстген исчерпал себя. И вот в 2024 году без лишнего шума вышел психологический хоррор-экшен-триллер-симулятор-ходьбы Senua’s Saga: Hellblade II от студии Ninja Theory. Судя по этому релизу, уровень «Матрицы» мы увидим еще не скоро, но вот технологии Land of Nanite у нас в руках.
Специалисты по графике забросали проект комплиментами, но самую громкую оду пропела команда Digital Foundry. Лучи любви летят во все стороны: на мастерскую постановку, на умные дизайнерские решения, на умелое использование технологий Unreal Engine 5.
По мнению Digital Foundry, перед нами эталон фотореалистичной графики. Персонажей и анимации тяжело отличить от реальных, катсцены практически не отличаются от игрового процесса. При достаточном приближении возможно увидеть каждую соринку в порах на коже героини, глаза живы и выразительны, а мимика лиц поражает естественностью.
Еще Ninja Theory умело применяет технологию глобального освещения Lumen и на ее основе удачно имитирует эффекты и искажения профессионального оборудования для киносъемок. Возможно, это один из немногих примеров, когда хроматическая аберрация в игре обоснована и не режет глаз. А каменистые пейзажи идеально подошли для реализации Nanite, которая позволила без потерь и заметных компромиссов передать в игре фотограмметрические материалы, зафиксированные командой разработчиков.
Xbox получила свою The Order: 1886. Чем ответит Sony?