Hellblade 2 разделила мнения журналистов, но редакция Digital Foundry считает, что творение Ninja Theory представляет настоящий прорыв в графике.
Hellblade 2, по словам Джона Линнемана из Digital Foundry, является «определяющим моментом в эволюции графики в реальном времени». Журналист отзывается об игре в превосходном тоне, подтверждая, что разработчики создали «шедевр аудиовизуального дизайна», а также «потрясающую демонстрацию основных технологий Unreal Engine 5».
«Поскольку игра ориентирована на сюжет, персонажи и их прорисовка играют важную роль в презентации. Это один из самых важных визуальных элементов игры - рендеринг персонажей в Hellblade 2 устанавливает новые стандарты, создавая последовательности, которые порой почти напоминают реальные сцены из фильмов с настоящими актерами. Это один из первых примеров того, как игра оправдывает обещания, данные в демоверсии UE5 The Matrix Awakens».
«Когда камера увеличивает изображение, уровень детализации такой, что я не мог понять, смотрю ли я на графику в реальном времени или на предварительно отрендеренную кинематографическую интермедию. К счастью, режим фотосъемки доступен в любое время, и вы можете легко убедиться, что всё происходит в реальном времени. Конечно, больше всего меня впечатлила анимация в игре. Мимика во время боя или просто исследования, действительно помогает оживить персонажей».
Журналист подчеркнул, что в режиме фотосъемки можно увидеть «необычайный уровень детализации». Каждая мельчайшая деталь на лице героини проработана до мелочей.
Чтобы добиться уникального эффекта, разработчики использовали анаморфотный объектив с сопутствующими фокусными эффектами, что позволило добиться «реалистичности, которая создает ощущение, что то, что вы видите, было