Режиссер Elden Ring Хидетака Миядзаки говорит, что ему "очень весело" наблюдать за тем, как фанаты пытаются собрать воедино сложный лор в теоретических видео, хотя, по его признанию, он "не может посмотреть их все".
Несомненно, история Elden Ring довольно сложна - как и в играх серии Dark Souls, многие детали скрыты в местах, которые можно пропустить, например, в необязательных разговорах с NPC. Но даже если все детали получены, собрать их воедино - совсем другое дело, а Междуземье все еще хранят множество секретов, о которых фанаты строят догадки с самого выхода игры. В новом интервью GameSpot Миядзаки говорит, что такой стиль повествования был использован для того, чтобы "побудить людей к исследованию и собственным приключениям", а возможность для фанатов строить догадки - это "огромный, забавный момент или добавочная стоимость", и то, что ему лично нравится видеть.
Миядзаки говорит, что Elden Ring была специально создана для того, чтобы фанаты могли попытаться заполнить пробелы в ее сюжете, и "независимо от того, верны они или нет, это не меняет моего отношения к просмотру этих видео". Напротив, по его словам, он смотрит на них "очень объективно" и видит в них "интересный способ собрать воедино все эти фрагменты".
Нет сомнений, что будет еще много теоретических видео, когда в пятницу все смогут погрузиться в Shadow of the Erdtree, действие которого разворачивается в новой зоне и где обитает еще больше боссов, которые, несомненно, надерут нам задницы. Похоже, что Миядзаки будет следить за тем, что мы все об этом думаем.