Мир игры был создан при тесном сотрудничестве с писателем Джорджем Р.Р Мартином, получившем известность за фэнтезийный цикл «Песнь Льда и Огня»
Как утверждает президент и творческий руководитель FromSoftware Хидэтака Миядзаки, он сам его команда совсем не против экранизации Elden Ring. Проблема лишь в том, что у FromSoftware нет знаний и ресурсов для подобного проекта.
«Я не вижу причин отрицать возможность другой интерпретации или адаптации Elden Ring. Скажем, фильма по игре.
Но я не думаю, что у меня или у From Software есть знания или ресурсы для создания чего-то подобного. Нам нужен сильный партнер».
Хидэтака-сан также отметил, что студии мало просто найти сильного партнера, нужно также будет выстроить с ним доверительные отношения.
***
Автор изображения: FromSoftware. Источник изображения: Elden Ring: Shadow of the Erdtree
Удивительно, но многие из игр, которые вышли 30 лет назад, если и состарились внешне, не утратили самого главного — увлекательного процесса. Современным игрокам на заметку: даже те проекты, что не получили сегодня ремейки достойны того, чтобы в них сыграть. И пусть вас не отпугивает устаревшая графика или перегруженный интерфейс — если дать себе силы разобраться в старых механиках, то придёт осознание, что раньше трава была чуточку зеленее и разнообразнее. Обо всём этом — в нашей новой рубрике!
Выбор сложности в играх всегда индивидуален — можно проходить их ради истории, а можно преодолевать самые суровые испытания, заготовленные разработчиками. Каждый игрок всегда по-разному подходит к этому. Тем не менее бывает, что высокая сложность не только предлагает что-то уникальное геймеру, но и в разной степени вредит игре.
По знаменитой франшизе Five Nights at Freddy's существует множество фанатских