Хидетака Миядзаки в интервью признался, что Elden Ring испытала возможности разработчиков. Геймдиректор не думает, что в будущем студия сделает игру ещё большего масштаба.
Редакция The Guardian побеседовала с Миядзаки о том, на каком этапе находится FromSoftware после выхода Elden Ring.
«Если говорить о том, где сейчас находится FromSoftware с точки зрения масштаба [игр - ред.], я бы сказал, что Elden Ring - это действительно предел».
«Мы использовали все наши ресурсы и талант для этой игры. У меня есть опасения, в возможности увеличения масштаба».
Позже в интервью Миядзаки рассказал, что студия, скорее всего, перейдет к выпуску сразу нескольких небольших игр.
«Возможно, нашим следующим этапом станет работа над несколькими проектами. Именно в них молодые таланты получат возможность управлять и руководить небольшими играми».
***
Автор обложки: FromSoftware. Источник обложки: Steam
Пока компания Ubisoft на протяжении десяти лет пребывала в летаргическом сне, отказываясь выпускать большие игры по бренду Heroes of Might & Magic, неизвестные и наглые шведы полировали свою агрессивную и современную версию культовой стратегии. С момента анонса в Songs of Conquest считывалась ДНК третьих «Героев», а разработчики беззастенчиво вещали, что покушаются на её лавры. Смелое заявление! И проверять мы его, конечно же, будем!
В дополнении Shadow of the Erdtree для Elden Ring очень много контента. Разработчики добавили в игре много нового, но самое интересное — оружие! О последнем и пойдет речь в этом гайде. Как найти, где лежит или кого бить — за исключением того оружия, что можно получить за прохождение квестовых цепочек или обмена воспоминаний с боссов.
Удивительно, но многие из игр, которые вышли 30 лет назад, если и состарились