В интервью Оббе Вермей, бывший разработчик Rockstar, работавший над разными частями Grand Theft Auto, поделился мыслями о трейлере GTA 6.
Изначально он похвалил трейлер за атмосферу и представление Майами. Ему понравилась сцена на пляже с сотнями NPC с различными анимациями и детализированными моделями.
Но Вермей быстро заметил, что люди ожидают от GTA 6 слишком многого. По его мнению, Rockstar доводит ту же формулу до предела, но основные принципы могут не слишком отличаться от тех, что были в GTA 5.
«Я не думаю, что игра будет сильно отличаться от GTA 5. Думаю, люди могут немного разочароваться».
Вслед за этим разработчик также похвалил трейлер, заявив, что это, скорее всего, будет «лучшая игра на свете».
Поясняя свою точку зрения, разработчик отметил, что технологии уже так быстро не развиваются. Он указал на огромный скачок между PS1 и PS2. PS4 и PS5 почти не отличаются друг от друга, что затрудняет революционные скачки в геймплее и визуале.
По его мнению, GTA 6 станет хитом. Как и фанаты, разработчик в восторге от всего, что делает Rockstar, но пока неясно, оправдает ли команда ожидания.
***
Автор обложки: Rockstar Games. Источник обложки: Tech4gamers
В Empires of the Undergrowth игрок берёт по контроль развивающуюся колонию муравьёв, и устанавливает власть над территорией, которую человек счёл бы смехотворной. Но для муравьёв этот клочок земли сравним с целым миром — и за него придётся стоять до конца!
Реалистичное изображение событий является сегодня одной из основных составляющих видеоигр. Иногда это основа для геймплея или опорная точка для сюжета, крючок в проработке персонажей или дизайнов. Но не вредит ли этот «реализм» проектам? Может ли он помешать фантазиям разработчиков разгуляться? Ответ вас расстроит.
Anger