Немногие разработчики в индустрии могут сравниться с последовательностью FromSoftware. Каждая игра студии пользовались успехом у рецензентов на протяжении последних 15 лет
В интервью глава студии Хидетака Миядзаки сообщил, что студия никогда не принимает внутренних решений, основываясь на предположении, что каждая следующая игра будет пользоваться таким же или большим успехом, как и предыдущая. Это, по его словам, дает команде «место для провала», что «приводит к лучшим играм и лучшим решениям».
«Elden Ring была в своей собственной лиге с точки зрения успеха и признания критиков, но мы, как компания, стараемся никогда не предполагать, что это повторится с нашими будущими играми. Ни одно решение не основывается на предположении, что "эй, мы сделали это однажды, значит, это случится снова. В некотором смысле такой консервативный прогноз к геймдизайну подпитывает и приводит к лучшим играм и лучшим решениям».
***
Автор обложки: FromSoftware. Источник обложки: Gamingbolt
Неожиданный анонс Gears of War: E-Day стал финальным подарком от Фила Спенсера на Xbox Games Showcase 2024. Возвращение Маркуса Феникса и Доминика Сантьяго случится, по слухам, уже в следующем году! И трейлер проекта настолько вдохновляющий, что решено было ознакомиться с Gears of War с самого начала и посмотреть как она играется сегодня — без пелены ностальгии и любви в прошлом. Да, поиграть в серию мне довелось впервые!
В Selaco собраны и успешно объединены механики из многих классических шутеров. Ещё более впечатляет то, что сумрачные гении из Altered Orbit Studios собрали игру на движке GZDoom — модифицированном исходном коде от оригинальной Doom 1993 года! Результат будет приятно пройти любому фанату жанра и любителям хорошенько пострелять.
В коктейле