Digital Foundry проанализировала Immortals of Aveum после добавления FSR 3, который эффективно увеличивает производительность игры за счет генерации дополнительных кадров по сравнению с исходными, в результате чего частота кадров достигает 120 кадров в секунду.
Волшебный шутер от Ascendant Studios, созданный на базе мощного движка Unreal Engine 5, демонстрировал проблемы с производительностью на PS5 и Xbox Series, поскольку не мог поддерживать постоянные 60 кадров в секунду, несмотря на то, что собственное разрешение было значительно ниже выходного.
Что ж, AMD FidelityFX Super Resolution решает проблему с тем же визуальным качеством, увеличивая плавность, не оказывая чрезмерного влияния на задержку, которая неизбежно растет.
Судя по тому, насколько эффективной оказалась эта первая реализация технологии FSR 3 на консолях, нет никаких сомнений в том, что генерация кадров представляет собой путь, по которому следует идти, несмотря на все ограничения, которые все еще подчеркивает этот тип решения, а именно необходимость использования экрана с частотой 120 Гц.