Игроки часто задают вопросы разработчикам MWT: Tank Battles, поэтому они собрали самые частые из них и ответили в отдельной статье. Подобные ответы погружают в атмосферу на поле боя.
В игре большое число оружия, амуниции, подвески и других важных элементов транспорта, которые можно менять. Игроки смогут менять характеристики боевой машины под свой стиль: повышать скорость езды, прочность или скорость поворота турели.
У каждой машины есть экипировка, которую надо исследовать и использовать по мере прокачки. В качестве примера можно привести новые типы амуниции, брони и другие гаджеты.
В отличие от типа и силы снаряда он может пробить (или не пробить) броню, нанести урон, уничтожить модуль или полностью всю боевую машину. Также снаряды могут рикошетить.
Пробитие зависит от угла, под которым снаряд попадает по броне, от типа снаряда и вражеской брони. Комплекс защитных средств и динамическая защита также будут в MWT.
На картах в игре разработчики смогут менять время дня и время года. Это будет влиять на тактику: в ночное время пригодятся приборы ночного видения. К слову, у песчаной карты «Хазарские острова» будет ночная версия.
Да, чинить свою машину можно будет во время сражений, но количество используемых ремкомплектов будет ограничено.
На старте будут матчи формата 6v6, а по мере тестирований это число может увеличиться. Также будут офлайн матчи с ботами, которые позволят фармить опыт и валюту.
Камуфляж может скрывать транспорт от чужих глаз. Но если у вас чуткий взор, то вы можете заметить врага — помощи в прицеливании по нему не будет, также не будет виден ник соперника. Ещё с этим может помочь дымовая завеса.
Сила разведки наземных и воздушных боевых машин разная. Если враг стреляет или двигается, то его будет легче