Это довольно распространенный прием во всех видах СМИ, когда в сиквеле умирает главный герой или какой-нибудь любимый побочный персонаж. В God of War Ragnarok, возможно, были некоторые предположения, что Кратос в конце концов встретит безвременный конец, особенно с учетом того, что Атрей, наконец, впервые становится играбельным. Однако Sony Santa Monica быстро развеяла эти теории и домыслы в интервью газете Washington Post.
Директор игры Эрик Уильямс заявил, что команда никогда не рассматривала возможность убийства Кратоса в сюжете по многим причинам, главная из которых заключается в том, что это не та история, которую они хотели рассказать.
Это, безусловно, имеет смысл, поскольку отношения Кратоса и Атрея - это сердце и душа God of War. В этих играх речь идет о семейных узах, и, безусловно, есть ключевые аспекты игры, которые просто не будут работать, если главный герой будет убит.
God of War Ragnarok уже доступна на PS5.