Студия Unfrozen, которая занимается разработкой новой игры Heroes of Might & Magic: Olden Era, поделилась своим видением дизайна игры. Далее статья ведется от лица разработчиков.
Прежде всего, мы очень, очень благодарны всем вам за грандиозную поддержку после анонса! Мы искренне ценим это и будем работать над тем, чтобы оправдать, по возможности, максимум ваших ожиданий.
Когда мы решились создать игру Heroes of Might and Magic, мы понимали, что работать с такой грандиозной и популярной франшизой — огромная ответственность. Сегодня мы хотим поделиться кратким обзором нашего подхода к дизайну Olden Era. Мы уже упоминали некоторые из этих идей в интервью и Q&A, но решили, что будет удобно собрать всё в одном месте. (Жаль, что ещё не изобрели кнопку автосортировки для идей — как для артефактов в Olden Era!)
Студия Unfrozen была основана в 2016 году. Наша предыдущая игра, Iratus: Lord of the Dead, стала достаточно успешной — было продано более 500,000 копий. Это вселило в нас уверенность в наших силах создать качественную тактическую пошаговую игру с элементами стратегии, менеджмента и RPG и попробовать что-то большее.
Мы играем в “Героев” большую часть своей жизни. И мы хотели увидеть новую часть нашей любимой франшизы так же сильно, как и вы. И, как говорится, если хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам.
Когда мы принимали решение начать работу над проектом, ничто не предвещало выхода новых частей серии HoMM. Поэтому, в 2020 году мы сделали геймплейное демо и обратились к Ubisoft, которые в 2021 году приняли наше видение и принципы разработки, и после определенных переговоров дали проекту зеленый свет. Невозможно представить, насколько счастливы мы были тогда! Теперь, после почти четырех лет упорного труда над игрой, мы