В течение нескольких дней после запуска Dragonflight игроки использовали механику гипер-возрождения для быстрого и эффективного сбора частей для ключей и накопления репутации с Гневионом и Сабеллианом ради получения их высокоуровневых эпических плаща и ожерелья. Поскольку такое получение репутации выходило уж слишком быстрым, вчера вечером разработчики внесли изменения и такая стратегия больше не работает.
Гипер-спавна не будет В первые дни после выхода дополнения популярной стратегией накопления репутации с Гневионом и Сабеллианом был сбор двух групп из четырех игроков и активное убийство существ в нижней части крепости Драконьей Погибели. Благодаря этому игроки и не достигали ограничения на число атакующих существо персонажей для получения добычи, и могли убивать их настолько быстро, что игра активировала гипер-возрождение.
Гипер-возрождение – это режим возрождения убиваемых существ: когда в определенной области существа погибают быстро и в больших количествах, игра считает, что они стали пользоваться большой популярностью из-за большого числа игроков, поэтому начинает возрождать противников в ускоренном темпе, чтобы каждому досталось и не пришлось ждать слишком долго. Этим и воспользовались игроки, ведь так не приходится много бегать – противники возрождаются быстро и можно атаковать их не сходя с места – и репутация накапливается быстрее чем обычно.
Вчера вечером авторы игры либо сильно замедлили гипер-возрождение, либо отключили его совсем, чтобы игрокам пришлось воспользоваться более традиционными методами получения репутации. Некоторые даже заметили, как в момент ввода изменения дополнительные существа попросту исчезли.
Поэтому теперь получать репутацию стало гораздо сложнее. Есть, конечно, и альтернативы в
.