Поскольку грандиозная космическая стратегия Stellaris приближается к девятилетию, студия Paradox готовит нечто интересное для фанатов игры. А их много: в Steam стратегия набрала 88% положительных отзывов из 125 000 обзоров, и чтобы помочь проекту дальше расти, разработчик выносил большие планы на 2025 год. В новом блоге игровой директор Стивен Мюрей анонсировал Stellaris 4.0, или обновление Phoenix, которое поможет 4Х-игре засиять ещё ярче, чем прежде.
Патч всё ещё находится в глубокой разработке, однако есть три приоритета, над которыми команда работает особенно активно. Это улучшение производительности, изменение качества жизни и улучшенное руководство для новых игроков. В Stellaris много движущихся частей, а вместе с ними выполняется невероятное количество вычислений. По мере выхода дополнений эта нагрузка только росла, поэтому в первую очередь разработчики стремятся упростить некоторые аспекты вроде торговли, а также масштабно переработать объекты с большим количеством деталей вроде флотов.
Далее Мюрей высказался об улучшении темпа игры и руководстве для новых игроков. Большое число новичков покидают Stellaris из-за сложностей на ранней стадии матча и бесконечного потока уведомлений. Поэтому команда пересмотрела события, чтобы уведомления были более значимыми. Однако это не просто упрощение, поскольку некоторые новости предоставят игроку возможность принять решение, которое повлияет на формирование империи.
Paradox также рассматривает возможность объединения первых двух уровней черт лидера, чтобы персонаж был немного сильнее в целом. Вместо статичного древа будут предложены задания для выполнения, а также целевое стремление, чтобы новичкам было проще войти в игру. Ещё одним дополнением станет хронология империи,