CD Projekt RED подтвердила, что расширениеPhantom Liberty для Cyberpunk 2077 стало последним проектом студии на внутреннем движкеRED Engine — все команды переходят на Unreal Engine.
Комментируя разработку продолжения Cyberpunk 2077 под кодовым названием «Орион», ведущий дизайнер квестовПавел Саско рассказал, что она находится пока на очень ранней стадии — команда знакомится с основами Unreal Engine 5.
У этого инструментария есть неоспоримые плюсы, но студия привыкла работать с заточенной под свои нужды программой разработки, поэтому ей нужно время на адаптацию. К частью, технические эксперты Epic Games всегда готовы помочь партнерам.
«Необходимо, чтобы все было настроено должным образом. Преимущества Unreal Engine очевидны, но RED Engine изначально адаптировался под наши конкретные нужды», — объяснил Саско.
В команду разработчиков «Ориона» помимо Саско вошли геймдиректор Cyberpunk 2077Габриэль Аматанджело, нарративный директорИгорь Сарински и дизайнер квестовСара Груммер, ответственная за сюжетную линию Джуди Альварес из первой части. Сейчас все они переезжают из Польши в американский Бостон, где будет вестись создание сиквела «Киберпанка».
Читайте также: Alan Wake II, Baldur's Gate 3, Resident Evil 4: Выбираем лучшие игры 2023 года — объявлены все номинанты The Game Awards 2023.