Первая Prison Architect от студии Introversion Software обрела огромный успех и стала ярким примером того, что игра с небольшим бюджетом может стать крупным проектом.
Когда студия продала права на бренд компании Paradox Interactive, разработкой Prison Architect занялась DoubleEleven, которая доказала, что может быть не просто субподрядчиком в чужих проектах.
Студия отлично справилась с обновлением Prison Architect на ПК и консолях, поэтому именно ей поручили сделать «двойку». В свежем промо-материале показывают закулисную информацию о Prison Architect 2 и объясняют, почему решили перейти от 2D к 3D, в каком творческом направлении движутся создатели сиквела и на какие новые возможности стоит обратить внимание.
Релиз Prison Architect 2 состоится 26 марта 2024 года.
Компания Capcom уже больше четырёх десятилетий радует игроков легендарными проектами. Но в последнее время, они приняли ряд странных решений, которые не способствуют развитию отношений со своей аудиторий, а напротив — силятся разорвать их.
Прошла первая конференция в 2024 году и ощущения от неё сначала были смешанными: геймплей Avowed выглядит странно, Hellblade 2 снова кажется просто красивым симулятором ходьбы, про Ara: History Untold больше говорили и не так много показывали. Был ещё секретный проект — но о нём лучше отдельно и с гробовым молчанием. А вот новая игра от Machine Games зацепила с первых кадров — Индиана Джонс в лице Харрисона Форда снова поразил легендарной улыбкой!
Horn of the Abyss (HotA) — популярный мод для обожаемой по всему миру игре Heroes of Might and Magic 3. Энтузиасты-мододелы облагородили игру и доработали механики. При этом они бережно поддерживали самобытность и атмосферу. Под Новый Год умельцы выкатили целый набор интересных