В интервью генеральный директор Bloober Team Пётр Бабьено высказался об осторожном приеме ремейка Silent Hill 2 от его студии. Он рассказал о трудностях и ожиданиях, связанных с культовой игрой в жанре психологического хоррора.
Польскую студию Bloober Team, известную неоднозначными подходами к психологическим хоррорам, некоторые игроки воспринимают скептически.
По словам творческого руководителя проекта Бабьено, подход Bloober Team - это не столько ремейк в традиционном смысле, сколько романтизированное видение оригинальной игры. Это фокус на ностальгии и окружении предложит новый взгляд, особенно если учесть, что последние части саги приняты слабо.
Ремейк Silent Hill 2 - это не только проект по возрождению серии, но и отражение эволюции Bloober Team. Со времени разработки Layers of Fear и The Medium команда значительно выросла - с 10 до более чем 250 человек, что свидетельствует о том, что Бабьено называет Bloober Team 3.0. Эта трансформация призвана изменить подход студии к жанру хоррора, добавив новое измерение.
Бабьено считает ремейк Silent Hill 2 кульминацией усилий, а также пропуском к будущим инновационным проектам. Он подчеркнул, что команда хочет создавать игры, которые не только оправдывают ожидания, но и окажут глубокое влияние на аудиторию.
С помощью ремейка Bloober Team попробует передать суть оригинальной Silent Hill 2, и подготовить почву для новых приключений в хоррор-вселенной.
***
Автор обложки: Bloober Team. Источник обложки: Rolling Stone
В градостроительном симуляторе The Crust нужно создать свою империю на Луне. Это не история про героическое выживание, или романтическое освоение новых горизонтов. Здесь нужно вписаться в рынок и заявить о себе как о самом эффективном директоре — иначе в мире развитого