Чуть более месяца назад студия экс-директора Hearthstone Бена Брода Second Dinner представила публике анонс своей первой игры – Marvel Snap. за прошедшие несколько недель разработчики довольно активно общались с сообществом, отвечая на различные вопросы в Discord-канале игры. Подготовили для вас перевод ответов на самые интересные вопросы.
Об основах геймплея Marvel Snap можно почитать в посте про анонс игры. Монетизация Монетизация –весьма щепетильный вопрос, а также она из самых трудных для тестирования вещей. Среди карточных игр Marvel Snap выделяется тем, что в игре нет каких-либо комплектов, традиционных для ККИ; также нет и механик улучшения/расширения ростера за реальные деньги.
Разработчики вдохновлялись ККИ из 90х, когда ни у кого не было полной коллекции, и каждый игрок опирался исключительно на карты, которые были в его распоряжении. Одна из целей Marvel Snap – воссоздать эти ощущения экспериментов по мере того как растёт ваша коллекция. Разработчики рассматривали идею сделать упор в монетизации на косметические предметы, но такая стратегия не слишком эффективна для большинства игр.
Решено было остановиться на модели f2p, в которой игрок со временем гарантированно получит полную коллекцию, но может заплатить, чтобы ускорить этот процесс. Цель – создать интересную динамику, между теми игроками, кто решил вложить в игру деньги, и теми, кто играет бесплатно. Большее количество доступных карт означает больше различных вариантов, а не большую мощь.
В ближайшие месяцы разработчики будут экспериментировать и с другими системами монетизации. Геймплей На данный момент в игре нет механизма, позволяющего посмотреть пул карт, которые были сброшены, но разработчики хотели бы добавить такой функционал. Разработчики
.