В этой сессии приняло участие 6 сотрудников Blizzard, среди которых основным спикером был ведущий дизайнер Джон Макинтайр, который и инициировал этот сеанс общения с сообществом. Разработчики рассказали о планах на будущее, о процессе разработки, ответили на ряд вопрос, касающихся конкретных существ, присутствующих в режиме, а также ответили на самый часто задаваемый вопрос, посвящённый компаньонам (да, они ещё вернутся). Будущее В будущем возможно настанет момент, когда герои будут подвержены сезонной ротации.
При этом возможно появится и «Вольная» версия Полей Сражений, где доступны будут все герои. Говорить о потенциальных сезонных наградах разработчики пока не готовы. Хоть какого-то окончательного решения нет, разработчики были бы рады, если бы игроки вознаграждались за свои успехи не только красивой цифрой рейтинга.
Доступность режима – это то, что разработчики так или иначе обсуждают практически каждый день. Разработчики в курсе, что в этом направлении сделано далеко не всё, что хотелось бы. Композиции, которые полагаются на очень большое количество действий (например, APM-пираты) – это не то, что по видению разработчиков должно быть одной из превалирующих стратегий; тем не менее, они не против того, чтобы некоторые композиции с таким дизайном имели место.
Ранние версии чародейства требовали большего количества действий от игрока, поэтому нынешний вид этой механики разработчики записывают в свои успехи. Разработчики предпочли бы, чтобы APM-стратегии были скорее привязаны к конкретным героям, а не существам; в таком случае у игроков было бы больше свободы выбора. В разработке находится опция, которая позволит заглушить вражеские эмоции.