В ходе этой сессии он рассказал об отношении разработчиков к эффектам, подрывающим планы соперника, о первых впечатлениях от должности директора игры, об идеях для дополнений 2024 года, о перспективе появления новых типов существ и другом. Карты, влияющие на руку соперника В новом дополнении уже раскрыта одна из таких карт – Безумный герцог Теотар; разработчики продолжат выпускать карты, обладающие подобным эффектом, но будут делать это осторожно: они постараются не создавать карт уровня Мучительницы Иллюсии.
Выпуск таких карт не является ответом на всплеск комбо и ОТК-стратегий, появившихся в «Сплочённых Штормградом». По мнению Дина, игроки в целом принимают такие карты более благоприятно, чем изначально рассчитывали разработчики.
Помимо этого, разработчики стали намного опытнее и за счёт этого смелее; благодаря чему они позволяют себе выпускать рискованные карты, в число которых попадают и карты навроде Мутануса и Теотара. Также разработчики стали спокойнее относиться к выпуску карт со сложным дизайном, пусть даже порой это приводит к негативным эмоциям среди некоторых игроков.
Будущее В данный момент разработчики работают над историей, которая будет развиваться в течение двух дополнений 2024 года (это значит, что два дополнения будут тесно связаны между собой, а не что в 2024 году дополнений будет всего два). Разработчики также тесно общались с командой World of Warcraft насчёт возможности сделать в Hearthstone нечто, что стало бы каноном и для WoW; однако, конкретных планов пока нет, всё ещё на ранней стадии разработки/обсуждения.