Дизайнер квестов «Ведьмака 3» Филипп Вебер рассказал о значках с вопросами на Скеллиге.
Подпишись на наш телеграм про игры и кино. Все новости и инсайды там!
Во время разработки игры Вебер занимал должность младшего дизайнера квестов. Во время стрима, посвященного 20-летней годовщине CD Projekt RED, геймдизайнер взял вину на себя в огромном количестве тайников, разбросанных на Скеллиге в «Ведьмаке 3».
«Я открыто могу признаться, что я один из тех людей, кто расставил эти значки с вопросами. Это было в конце 2014 года, близко к релизу, мы заполняли мир различными отметками. У нас было не так много времени, но нам нужно было это сделать, пусть и неидеально.
Я расставил многие из этих ужасных тайников. Но изначально мы не планировали помечать их. Около них летают чайки и если вы нашли случайно один из тайников, то могли бы догадаться проверять такие же места», – рассказал Вебер. Разработчик не уточнил, почему решили добавить отметки около всех тайников.
В данный момент геймдизайнер занимает должность директора кампании нового «Ведьмака». Его разработка официально началась в марте.
Обзор Stray. Рыжий котик спасает киберпанк-город, хотя у него лапки
Самое милое зрелище в мире: коты смотрят, как их люди играют в симулятор кота