Убийца Dead by Daylight Пирамидоголовый подвергся критике и обсуждению с дизайнером оригинального персонажа Silent Hill, который предлагает изменить версию монстра в качестве DBD-убийцы.
Масахиро Ито, арт-директор Silent Hill 2 и дизайнер монстров первой трилогии игр Silent Hill, предполагает, что альтернативную версию Пирамидоголового можно использовать в качестве убийцы Dead by Daylight из-за того, что оригинальный дизайн монстра был создан специально для главного героя Silent Hill 2, Джеймса Сандерленда. В Silent Hill 2 — одной из лучших игр ужасов — Пирамидоголовый является мрачным отражением психики Джеймса, отражающим его гнев и озлобленность по отношению к жене.
Монстр существует только как часть воображения Джеймса и его эмоциональной борьбы, поэтому с точки зрения лора не имеет смысла, чтобы он преследовал Стива Харрингтона из "Очень странных дел" или Билла из Left 4 Dead.
Однако Ито предложил альтернативную версию Пирамидоголового, в которой пирамида изменена с типичного кровавого цвета и ржавчины на более нейтральный тускло-белый. Эта итерация персонажа предположительно была разработана в ответ на Silent Hill: Homecoming и экранизацию "Сайлент Хилл" 2006 года, в которой использовался оригинальный дизайн к разочарованию Ито, поскольку монстр должен был преследовать только Джеймса и служить метафорой его психологического состояния, его появление в других медиа Silent Hill побудило Ито создать более общего Пирамидоголового, который по-прежнему будет нравиться фанатам, не противореча художественному смыслу серии.
Если мы посмотрим на всех убийц Dead by Daylight, ранжированных от лучшего к худшему, Пирамидоголовый, или Палач, как он известен в игре, окажется где-то посередине, поэтому небольшое косметическое изменение,